Хороший понт дороже денег?
  КОПИЯ                                    печать главнюка  



 
 главная
 
 статьи:
 
 деньги
 осаго
 права
 диплом
 паспорт
 справки
 лохотрон
 антиквариат
 медкнижка
 свидетельство
 другие

 архив

 
 
 безопасность
 курьезы
 рекламма

 рекламма
 дубликаты документов

 базы электронных адресов с подпиской

диплом ВУЗ проведенный медицинский

рекламма

 

водительское удостоверение возврат 100% Информационные базы Любая информация на юридическое физическое лицо

 

                          

 

        к оглавлению

 

    

   .



Признаки подделки антиквариатa 



 
 
Истинным коллекционерам не надо говорить, что сложный часовой механизм не может не изнашиваться на протяжении столетий. Поэтому цена при покупке может быть сбавлена, если раритет дополнен новыми стрелками, шнурами, гирями, «лицом». Подделкой считается и перестройка часов. Например, были случаи, когда переделывали часы с колокольчиками на часы просто со звоном.

Самым надежным средством при приобретении антикварных часов является консультация у опытного профессионала или историка.

Олово

Какого-то одного рецепта по выявлению подделок оловянных изделий не существует. Только по мере увлечения можно приобрести знания и опыт.

Очень трудно обнаружить подделку, если работали опытные мошенники. И все их усилия и затраты окупаются на аукционах, когда «раритет» приобретается в качестве очень «древнего олова». Они используют при фальсификации старые формы и предметы, в совершенстве владеют техникой старого литья. Для правдоподобности применяются древние клейма, а марки олова в подделках ничем не отличаются от истинных. Но такие подделки очень редки, потому как не каждому жулику хочется возиться с металлом для быстрого обогащения.

Перед покупкой какого-нибудь очень раритетного предмета из олова даже опытный коллекционер воспользуется возможностью посоветоваться со специалистом или знатоком-историком.

Более скромные подделки можно отличить и самостоятельно. Фальсификаторов в этих случаях подводят неточные знания старых техник, менее скрупулезная обработка материала, чего не могли себе позволить старые мастера. Современные подделки «страдают» перенасыщением художественности, что как раз привлекает неопытных коллекционеров.

Допустим, блюда или кружки покрываются дополнительной гравировкой. Но иногда и искусные фальсификаторы ошибаются и маркируют изделие более ранней маркой или клеймом мастера, тогда как такой способ украшения или орнамент использовался в более позднее время. Только точное знание отдельных способов украшения и периода жизни наиболее известных мастеров гарантирует обнаружение такой подделки.



Железо


Главным врагом изделий из железа считается окисление, которое проступает на поверхности в виде ржавчины. В конечном итоге этот процесс приводит к распаду металла. Но есть и секреты сохранения железа на долгое время. Как раз знание этих способов, а также временное старение железа и позволяют настоящим коллекционерам отличить старинные вещи от современных подделок.



Медь. Бронза. Латунь.

Для отличия дубликата от оригинала прежде всего необходимо установить, действительно ли все компоненты господствовавшего художественного вкуса, стиля и технических возможностей соответствуют той эпохе, когда было произведено изделие. Хорошо бы проверить и все сведения о предмете. Не исключено, что для целей датировки иногда привлекается лишь один из этих компонентов, а остальные совершенно ему не противоречат. В этом случае происхождение предмета можно определить лишь условно.

Теоретические знания по данному вопросу хорошо бы перепроверить, обратясь за советами к работникам музея или к соратникам по увлечению.

В настоящее время существует множество мастерских, которые специализируются на подделывании предметов из металла. Поэтому особенное внимание следует уделять технике изготовления предмета, поскольку мошенники придают особое значение декору, потому как именно этот фактор привлекает внимание начинающих коллекционеров.

Фальшивку можно распознать по такой уловке: чем законченнее и резче обработаны детали, тем большие они должны вызывать сомнения в подлинности.

Также для придания вещам правдоподобного и временного вида используется искусственная коррозия или патина.

 

 



Мошенники зарабоали в eBay миллины на поделах


Семь чеовек оказались замешаны в массовой подделке произведений искусства и продаже их через аукцион eBay.
Четверых американцев, двоих испанцев и итальянца обвиняют в изготовлении и продаже тысяч подделок работ знаменитых художников.

Среди фигурантов дела - трое американских арт-дилеров, которые предоставляли поддельные сертификаты подлинности картин.

Среди живописцев, полотна которых копировали злоумышленники, были Пабло Пикассо, Марк Шагал, Сальвадор Дали и Хуан Миро. Цены на подделки, которые преступники сбывали в том числе и в интернете, доходили до 50 тысяч долларов.

В полиции США и Испании предполагают, что фальшивки были произведены в Европе.

Следователи считают, что мошенники продали тысячи подделок, которые разошлись по всему миру, так как многие покупатели приобрели подделки на интернет-аукционе.

Фальшивые произведения искусства продавались также в галереях и на ярмарках.

Количество изготовленных подделок было так велико, что участвующие в сговоре дилеры опасались продавать их все сразу.

"Чтобы дать представление о масштабах проданного, могу сказать, что их обвиняют в изготовлении 2,5 тысяч подделок работ Александра Кальдера и 600 копий Шагала", - говорит прокурор Патрик Фитцджеральд.

Предполагается, что прибыль от торговли фальшивками принесла злоумышленникам до 5 миллионов долларов.

В случае, если мошенники будут признаны виновными, им может грозить до 20 лет тюрьмы.






 
     
Hosted by uCoz